ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Интернет-магазин «HELENA LINEVA» принимает возврат и обмен всех товаров в течение 14 дней с момента покупки. Только при соблюдении условий по оригинальному состоянию товара, то есть упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА:
- Доставлен другой товар
- Товар поврежден
Мы придерживаемся самых высоких стандартов при упаковке вашего заказа и стараемся предотвратить любые повреждения ваших товаров во время транспортировки. К сожалению, иногда могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ошибку как можно скорее.
Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке. Наша цель – решить проблему наилучшим для вас способом и как можно быстрее.
Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. Примите товар и немедленно свяжитесь с нашей службой поддержи. Отказ от принятия доставки может привести к задержке возврата товара. Пожалуйста, предoставьте подробную информацию, и приложите фотографии к в вашему сообщению. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело и предложит наилучшее решение проблемы.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Отправьте на адрес электронной почты: Es.lineva@yandex.ru, уведомление о возврате товара. В письме обязательно укажите:
Дата оформления заказа:
Номер заказа:
Имя покупателя:
Адрес покупателя:
Телефон:
Причина возрата:
Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения возврата товара.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Как только мы получим товар на склад, мы сразу его проверим и вернём ваши денежные средства в течение 1-2 дней.
Мы произведём возврат денежных средств тем же методом, которым была произведена оплата, если только не будет чётко указано другое. Ни при каких условиях, на вас не может быть наложена дополнительная плата за возврат.
Вы берёте на себя расходы отправки товара.
КОМПЕНСАЦИЯ ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Мы рады компенсировать Ваши почтовые расходы, если возврат осуществляется из-за нашей ошибки, например:
- если мы послали неправильный товар
- если товар повреждён
НЕ КОМПЕНСИРУЕМ РАСХОДЫ
Мы не компенсируем расходы на доставку возвратов, если товар является нежелательным или больше не требуется. Эти расходы должны быть покрыты Вами.
Мы не вернем расходы на доставку возврата, если повреждения или неисправности не будут найдены в процессе тестирования. Затраты на доставку товара обратно к вам будут зависеть от товара.
Мы сообщим вам о её стоимости после того, как процесс тестирования будет завершён.
ЖАЛОБЫ
Если Вы не удовлетворены тем, как мы справились с вашим возвратом или заменой какого-либо товара, мы хотим знать об этом. Наша цель – решить вашу проблему. Просим вас связаться с нашей службой поддержки по электронному адресу: es.lineva@yandex.ru